В этой статье я попытался ответить на часто задаваемый вопрос.
Даже, если в качестве основы мы берем один из наших готовых дизайнов, то альбомы все равно получаются разными.
Разные по количеству фотографий, текстовой и графической информации, по верстке макета, по дополнительным элементам дизайна, по цвету переплетного материала, цвету форзацев, типу обложки, формату альбома, материалам страниц внутреннего блока, тиснению на обложке, ламинации, наконец!
Не ищите их. Цены на сайте появляются только на определенные виды альбомов в рамках специальных предложений. Почему так?
Потому, что у нас нет стандартизированных предложений, типа "Альбом Стандарт" или "Альбом Эконом" с четко фиксированными параметрами, такими как:
количество фотографий, количество страниц, шаблон дизайна, переплет и т.д. и т.п.
Мы предлагаем более 3000! (да, именно более трех тысяч) вариаций изготовления вашего выпускного, свадебного или личного фотоальбома.
У нас, конечно же, есть прайс-лист. Этот прайсл-лист един для всех и утверждается 1 раз в полгода. Прайс-лист включает в себя 5 страниц с таблицами.
Наши менеджеры по продажам проходят 2-х недельное интенсивное обучения на предмет знания продукта и умения составить грамотное предложения для клиента.
Мы не хотим "грузить" вас всей этой информацией.
Как мы работаем: мы встречаемся с потенциальным заказчиком, проводим презентацию, рассказываем о всех наших возможностях на примере "живых" альбомов. Выясняем все потребности и представление клиента о том, каким должен быть его уникальный фотоальбом. Далее, менеджер достает тот самый прайс-лист и делает то самое уникальное предложение, которое будет полностью удовлетворять вас и будет укладываться в ваш предполагаемый бюджет.
Первое: Мы никогда не кичимся количеством, якобы выполненных, проектов (хотя, наверное, за все годы работы, мы их сделали больше чем очень многие другие).
Мы просто иногда (когда есть время) выкладываем фотографии некоторых готовых альбомов на сайт и в соцсети. Это - фотографии и видео
готовых настоящих альбомов, которые получили в руки наши клиенты. Это не рекламные картинки с клипартами, скаченными из интернета.
Второе: Мы не расписываем наш "парк самого современного оборудования", а просто приглашаем на экскурсию по нашему производственному комплексу всех, кто хочет увидеть своими глазами, как "все устроено и работает".
На протяжении последних 2-3 лет нашим именем в школах представляются разные неудачники фотографы и полиграфисты. Они надеются на то, что все люди такие же недалекие как и они сами, на то, что наши клиенты не догадаются позвонить по телефону на этом сайте или по телефону с последней странички любого нашего альбома и уточнить, на самом ли деле Вася Пупкин является нашим сотрудником. Конечно же они ошибаются и их попытки приводят только к позору. Как мы это расцениваем? Наверное - это подтверждение того, что мы делаем все правильно.
30 переплетных материалов, 6 форматов альбомов, 5 вариантов обложек, 6 вариантов внутреннего блока альбомов.
У нас не самые низкие цены и мы не гонимся за количеством. Часто мне говорят: "Ну так сделай такое же ..... как вон там", удешеви все - убей всех конкурентов ценой". Нет, не хочу и не буду!
Первое: я не смогу вместо своей великолепной команды набрать безответственных студентов, которые будут наплевательски относиться с клиентам, не смогу спокойно спать, если хоть один телефонный звонок остался без ответа или хоть один клиент чем-то недоволен.
Второе: я не смогу работать с бездарными фотографами, а наших фотографов заставить снимать плохо невозможно!
Третье: делать ретушь и верстку "задней левой ногой первого попавшегося фрилансера" - это не про нас, мы это прошли 15 лет назад. Все наши дизайнеры, ретушеры и верстальщики уже долгое время работают у нас в штате, они великолепно обучены и просто не могут делать свою работу плохо.
Четвертое: наше производство обслуживает несколько фотопроектов и огромное количество крупных коммерческих и государственных компаний, качество всей выпускающейся продукции - самое высокое (если не самое лучшее, то одно из самых лучших в Европе!). Делать его намеренно хуже - крайняя степень идиотизма.
Пятое: я не хочу использовать самые дешевые материалы. 80% рынка фотоальбомов в России - самые дешевые материалы и печать самого низкого качества. Средний срок жизни 80% фирм-изготовителей фотоальбомов - не более 4-х лет. За время, пока мы работаем, пришли и ушли более 30 компаний с "самыми лучшими в мире альбомами при самых низких ценах". Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И мышеловкой это становится либо для Заказчика, который получает совсем не то, что ему обещали, либо для предпринимателя, который растерял всю клиентскую базу из-за отвратного качества и, в итоге, обанкротился.
Стоит только выложить что-то новое в сети, как это все появляется на множестве сайтах конкурентов. Свежий пример: в 2016 году наш альбом Forbes выиграл на конкурсе в рамках Фотофорума 2016. Там был оборудован стенд, на котором в течение недели каждый мог полистать и сфотографировать альбомы-победители. Спустя 3 месяца выпускной альбом в стиле Forbes с нашим дизайном не предлагал только самый ленивый фотограф.
Невозможно работать совсем без ошибок и брака. Мы не исключение из правил жизни и бизнеса, мы люди. Мы всегда исправляем свои ошибки! Исправляем быстро и за свой счет. Для нас главное - чтобы клиент остался доволен и пришел к нам за альбомов снова.
С уважением,
Максим Комов.
Руководитель проекта Выпуск.ру