О ретуши.
Ретушь скрывает не только ошибки природы, но и ляпы людей: фотографа, портного, парикмахера. Ретушеры маскируют мятую рубашку и задранную юбку, отбеливают зубы и убирают вещественные доказательства того, что вы ночами готовились к экзаменам, то есть красные глаза и синяки под ними. Так или иначе, на обработку одного снимка может уйти несколько часов. Вы не видите замечательных людей, которые корпят над вашими лицами в альбоме, вам важен результат. То есть ваше лицо. На самом деле, ретушь была всегда. Даже портрет вашей прабабушки в прошлом веке был отретуширован фотографом вручную. Даже у Хельмута Ньютона был свой китаец-ретушер. Но с появлением фотошопа жизнь ретушеров изменилась до неузнаваемости. Эту волшебную программу придумал человек, создававший спецэффекты для самых первых «Звездных войн». Со временем фотошоп из компьютерной программы превратился в магическую силу.
Считается, что фотошоп делает мир таким, каким мы его видим. Поэтому к нам порой приходят выпускники с просьбами заменить им майку на пиджак, постричь волосы, добавить себе ключи от Порше, часы Картье или букет цветов. Магическая сила фотошопа может все. Она не вызывает цунами и не является вам в кошмарах, но у нее есть своя темная сторона – это плагины, которые видны невооруженным взглядом и кукольные лица, которые не похожи на живых людей. Вот почему мы предпочитаем делать вам ретушь, которой не видно.
О цветокорекции.
Цветокоррекция — внесение изменений в цвет оригинала. Многие относят к цветокоррекции те процедуры, которые не связаны с изменением сюжета изображения. В более узком смысле цветокорекция — это такое преобразование изображения, объекта или фрагмента, когда новый цвет обрабатываемого пикселя зависит от старого значения этого пикселя и не зависит от соседних пикселей.
О верстке.
Наш дизайнер разработал около 30-ти уникальных вариантов дизайна. Магическая сила фотошопа работает с макетом, который утвердил заказчик. Программы дизайна и верстки – подручные этой силы. Они расставляют в альбоме ваши фотографии, вписывают под ними ваши имена. Не стоит задумываться о том, как это действует, потому что от этого волшебство пропадает. Вам надо определиться с цветовой гаммой альбома и определить его стилистику: футуристический, консервативный, роскошный, динамический, модный, дорогой, патриотический, научный или изящный. Можно выбрать дизайн, куда легко вставляется логотип и фото вашего учебного здания. После мучительного выбора из 30 вариантов дизайна наступает процесс сверки и – волшебный момент вывода на печать. У нас есть своя семикрасочная цифровая машина и цех постпечатной подготовки. Вчера вы фотографировались, а сегодня держите в руках свой выпускной альбом. Вчера вы думали над тем, какой дизайн лучше: сказочный или серьезный, а сегодня наша машина уже все это напечатала.